Финансовый аутсорсинг

Преимущества финансового аутсорсинга

Преимущества финансового аутсорсинга
Изображение
Повышение качества и эффективности финансовой отчетности и аналитики за счет высокого уровня компетенций
Изображение
Автоматизация системы финансового менеджмента и управлении на предприятии
Изображение
Снижение затрат на содержание собственного финансового отдела и обучение персонала
Изображение
Подбор платформы для финансового учета в зависимости от вашей потребности
Изображение
Гибкая система подбора тарифа

Блоки, который мы внедряем и автоматизируем

Основные финансовые отчеты

Изображение
Отчет о прибылях и убытках
Изображение
Отчет о движении денежных средств
Изображение
Баланс предприятия

Бюджетирование

  • Изображение
    Разработка и внедрение системы бюджетирования включает определение финансовых целей, составление бюджетов в разрезе проектов, подразделений, а также в целом для компании для различных периодов и обеспечение контроля выполнения этих бюджетов.

    Такой подход позволяет компании планировать и прогнозировать свои финансовые потоки, определить сумму средств, которые необходимо выделить на различные виды деятельности, и контролировать выполнение бюджетных показателей.

Казначейство

Платежный календарь

Предлагается использовать для оперативного управления денежными средствами предприятия, формирования графиков платежей и контроля его своевременного исполнения.
Платежный календарь формируется автоматически на основании данных о планируемых оплатах от клиентов и выплатах поставщикам, планируемых прочих поступлениях и расходах денежных средств.

Система согласования платежей

Предусмотрен для регистрации намерений по расходованию денежных средств.
Использование заявок на расходование ДС позволяет выполнить следующие задачи:
1) отразить потребность на денежные средства со стороны подразделений предприятия;
2) спланировать расход денежных средств, сформировать платежный календарь;
3) предотвратить несогласованные выплаты денег;
4) проконтролировать объем допустимых к расходу денежных средств.

Контроль бюджета и целевого использования

Предусматривается автоматический контроль за соблюдением бюджетов.
Превышение лимитов контролируется при согласовании заявки на расходование денежных средств с соответствующей отметкой.

Кому подойдет данная услуга

Изображение
Начинающие предприниматели
Малые и средние предприятия, которые не имеют большого финансового отдела и хотят снизить затраты на содержание полного штата сотрудников, а также стартапы которые хотят сосредоточиться на своей основной деятельности и не хотят тратить время и ресурсы на ведение финансового учета и отчетности.
Изображение
Опытные управленцы
Компании, желающие повысить уровень профессионализма и эффективности своего финансового учета и управления и ставящие задачи оптимизации затрат за счет введения автоматизации.

Наша услуга поможет вашему бизнесу

Внедрить систему финансового менеджмента
Изображение
Определить и контролировать бюджеты проектов
Изображение
Определить резервы снижения себестоимости
Изображение
Сократить издержки и повысить рентабельность бизнеса
Изображение

Этапы нашего сотрудничества

1

Бесплатная консультация.

2

Анализ вашего проекта или потребности, в зависимости от интересующей вас услуги.

3

Подготовка коммерческого предложения с указанием сроков и стоимости.

4

Подписание договора с указанием всех обязательных условий.

5

Выполнение работ, оговоренных договором, реализация вашего проекта.

6

Сопровождение вашего проект в течение оговоренного периода после его реализации.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Проекты HoReCa

Retail-Проекты, Услуги и Производство

Часто задаваемые вопросы

Какова стоимость ваших услуг и как она формируется?
Стоимость нашей услуги зависит от многих факторов, таких как тип и масштаб вашего бизнеса, или проекта, а также от необходимости получения лицензий и разрешений. Мы готовы предложить несколько форматов работы, в зависимости от вашего бюджета, а также вариант рассрочки оплаты. Для того, чтобы получить предварительную оценку стоимости интересующей вас услуги, свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте, или запишитесь на консультацию.

Первоначальная консультация для вас бесплатна.
С какими проектами вы работаете?
Мы работаем со всеми HoReCa и Retail-проектами, а также с проектами, связанными с производством и предоставлением услуг.
Если в ходе консультации окажется, что по какой-либо причине мы не можем гарантировать качество выполнения услуги, мы прямо об это скажем.
Примеры проектов и кейсов вы можете найти в соответствующем разделе на странице.
В каких регионах вы работаете?
Мы предоставляем наши услуги во всех регионах РФ.
Какой формат работы предполагает предоставление услуги?
Предоставление наших услуг предполагает удаленное выполнение работ на тех этапах, на которых это возможно, например, при финансовом моделировании и проведении финансового анализа, проведении маркетинговых исследований, первичном собеседовании с кандидатами и т.д. В случае необходимости мы командируем сотрудников для личного присутствия на определенных этапах выполнения работ.
Как обеспечивается конфиденциальность клиентов?
Мы серьезно относимся к конфиденциальности наших клиентов и в рамках этой политики мы отказались от групповых консультаций. Мы также соблюдаем все требования законодательства и нормативных актов по защите персональных данных и коммерческой тайны. Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не используем их для других целей, кроме предоставления наших услуг.